суббота, 8 июня 2013 г.

Смешно но факт с Google adsense

 Самый прибыльный и перспективный заработок на Google adsense. Расскажу вам одну свою ситуацию. Заработать в интернете хотят все, но как вы сами знаете это не легкое занятие. Я долго лазил по интернете в поиске как-же все таки заработать да еще и хорошо. И тут мне друг работающий с Гугл рекламой посоветовал заняться Google adsense, ну раз посоветовали почему бы и нет, только предупредил сразу, любая накрутка карается баном окончательно и бесповоротно вы потеряете заработок навсегда. Создал блог за 30 мин, хотя это был первый раз и еще разбирался что да как на блогспоте, прошел месяц, а денег нет как и просмотров народу было достаточно мало пару уникальных посетителей, а еще кстате пришел код подтверждения примерно через месяц и я стал полноправным зарегистрированным и подтвержденным ползователем, ну вот отошел немного от темы, прошел месяц пусто, прошло 2 пусто. Ну я забил и не  заходил пол года точно, я не раскручивал блог и т.д., создал в нем только одно сообщение, итог когда меня снова пробрало любопытство, решил глянуть и каково было мое удивление увидеть на балансе 470$, приятно порадовало, а сам блог оказалось находится в списке топ 20 гугла и яндекс поисковиков. Регистрируйтесь, не пытайтесь обманывать гугл, он хорошо все видит, там система очень мощная, ваш обман приведет к бану, а вот честное написание хороших статей приведет вас к успеху и достойному заработку. Желаю успехов в начинаниях и достойного пассивного дохода.
 Так-же в дальнейшем напишу статью о Ютюбе и подробно расскажу как монетезировать ваш канал.

Заработок
1. контакте и других соц. сетях.
2. САР(Система Активной Рекламы) (SEO). Задания, клики, чтение писем и прочее.
3. заработок на своем сайте или блоге.
4. Создать такой-же блог!

Карта сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий