понедельник, 13 мая 2013 г.

Сам не поверил, что 15-30т.р это реально!!!

 Раньше когда мне говорили, что 15-30т.р работая по 1-2 часу в день в интернете это реально, долго утверждал, что это полнейший бред и чушь. Сначала попробовал нарегался везде, думал, а чего я потеряю попробовав, да ничего только время и в итоге у меня не вышло заработать хорошо. После этого плюнул на все это, но спустя энное время и общаясь с людьми понял в чем была моя проблема. Просто зарабатывая на САР(система активной рекламы) сложно заработать и долго, там основной доход от рефералов, а зарабатывая на контакте можно и без рефералов, хотя работая с ними вы еще больше заработаете. Принцип работы простой. Достать сим-карты не проблема в наши дни. Итак заработать с одной странички в Контакте можно примерно 500-1000р. при этом вам придется постоянно ждать задания, но такой вариант вы делаете много страничек в Вк и соответственно, чем больше акаунтов, тем больше доход, я сейчас не напрягаясь 30т.р делаю и у меня полно свободного времени, можно и больше, но довольствуюсь этим, хотя в перспективе думаю еще упростить и улучшить свои заработки, но об этом потом как попробую, а так удачных заработков!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий